воскресенье, 10 февраля 2013 г.

♥Бюджетные рекомендации по стилю/fashion♥

 Мода... Как много из нас пало перед ее ногами? Да, да и мы не последние)
К ней я отношусь крайне избирательно, не хочу подчиняться общему веянию, стараюсь найти себя в этом море тенденций не впадая в фанатизм. Это сложно для меня еще и тем, что больших сумм я тратить не собираюсь на эти дела, ведь есть кроме этого вещи и поважнее! Думаю, буддисты меня сейчас поняли;) ( я не буддистка)
В таких вопросах мне помогает журнал по шитью "Бурда", ведь в отличие от прочих журналов здесь дизайнеры подсматривают идеи с подиумов адаптируя их под народ, так сказать. Сама я шить не умею, но очень хочу. А вот в наших магазинах вполне можно увидеть нечто подобное моделям из журнала, так что проще искать вещи имея в голове картинку не с модного показа, а из этого журнала. Три зацепившие меня модели:

Вообще мне наши темпы смены тенденций не нравятся! Не успеешь поносить новую классную вещь, как тут же все переодеваются в какую то новую и так далее...Хочется сказать ребят, вам разве разонравились юбки-тюльпаны?накладные воротнички?юбки в клетку?плиссе в пол?широкополые шляпки? на смену им пришли галифе, отложные воротнички, юбки-солнце и шляпы а-ля Джексон... Они не хуже, но как то резко и быстро происходит перемена. А пайетки, вы помните как по ним с ума сходили? Конечно, и сейчас все это есть но уже в другой интерпретации.
А если подумать какими только каждое лето мы не ходили: индейцами были (этно), пришельцами из будущего (цветоблоки и урбанистический стиль), француженками ( пастельные тона), гречанками (плиссе всякие, через плечо верх), кореянками (бесформенные кофты, узкие джинсы, гулька на макушке) не перечесть всего...
Нам остается подчиниться, но ведь никто не отменял этой странной классики, и я не о жакете Шанель с ее черным платьем, я о тех луках, которые слегонца корректируют дизайнеры, но оставляют их такими же. И это всегда спокойная цветовая гамма, пудровые тона и коричневые детали, натуральные оттенки, данные природой. Итак...
 РУБАШКА И БРЮКИ
 ОНИ ЖЕ+ПАЛЬТО
 ПЛАТЬЕ-РУБАШКА ИЛИ УДЛИНЕННАЯ РУБАШКА
 ПУЛОВЕР И БРЮКИ+ ПАЛЬТО В ДВУХ ЦВЕТОВІХ ОТТЕНКАХ
 ВАРИАЦИЯ НА ТЕМУ ПУЛОВЕРА И БРЮК
 РУБАШКА И ДЖИНСЫ+ЧТО ХОЧЕШЬ)))
МАРКА:massimo dutti
ПыСы: Ее брови.......

Комментариев нет:

Отправить комментарий