воскресенье, 21 апреля 2013 г.

♥Особенная весна♥

Здравствуйте, все те, кто не смотря на мое длительное отсутствие посещали "Уютное местечко", я очень благодарна вам! И приветствую также каждого, кто впервые зашел ко мне!)))
Не хочу утомлять вас повестью о том, чем таким важным я была занята, вряд ли найдется человек, которыл не встречался б с обыкновенными жизненными трудностями)




Знаете, что сейчас самое важное?) Не упустить эту весну. Это будет лучшая весна в нашей жизни и вы это знаете! Это то, о чем я сейчас думаю. Знаете, это прекрасно, когда стараешься приложить все усилия для того, чтобы каждый день был радостным, стараешься быть внимательным и добрым к каждому человеку, молишься Богу по утрам и вечерам, помнишь и исполняешь все свои обязанности правильно и вовремя, и этой весной мы будем такими, лучше, чем вчера, и будем лучше завтра, совершенствуя себя  каждый день...
Если мы не начнем любить все, что нас окружает, тогда кем мы станет к старости лет?

Каждый год цветут абрикоса и вишня, распускают свои нежные лепестки шиповник, цветут пионы и пробивает сквозь траву свои хрупкие цветки ромашка, как вы думаете - зачем им так стараться изо всех сил из года в год, уже не первое столетие?... Для того, чтобы наш мир, наша земля, которую топчем мы оживала вновь и вновь, и дарила нам, людям, свои лучшие произведения, для того чтобы мы жили и благодарили за щедрость. Кого? Всех.
Мы - единственная сила  в мире, так на что же она нам, коль тратим эту силу во вред всему. Мы ведь можем больше! Мы способны на многое, мы умеем творить и созидать, мы умеем столько всего, но на что эта сила дана нам?...

Эта весна будет особенной, потому что тот, кто нашел в моих словах свои мысли, есть особенный, знающий, что последует за его действиями человек!
С чего начать, спросите вы, возможно. А я отвечу очень просто: внимание. Присмотревшись внимательно к чему-либо или к кому-либо вы узнаете, что следующее вам следует сделать.
Обязанности не пленяют человека, они делают его достойным быть им, человеком. Мы уже делали то, что хотелось, теперь пришло время помочь себе и всем.

Алина

2 комментария:

  1. Согласен с тобой полностью! Интересно,это тебя весна вдохновляет на такие идеи?)))

    ОтветитьУдалить