понедельник, 7 января 2013 г.

♥SNSD или вдохновляющие Соши!♥

Анье)))
Сегодня Рождество и я хочу вам сделать особенный подарок: если вы еще ни разу не слышали аббревиатуру SNSD или "Соши", то вы явно последние несколько лет спали где-то в глубокой Африке;) Проще говоря этот пост посвящаю Girls' Generation!


 Это корейская кей-поп группа, уже достаточно известная по всему миру, кстати^^. Состоит из 9 талантливых девушек, которые не только привлекательны но и сногшибательно поют, танцуют(танцы в корейском понимании вообще отдельная тема для обсуждения), но и снимаются в кино, ведут телешоу и т.д.
Знаете, о хороших людях хочется говорить. У меня сейчас также))) Красивые песни, исполненные просто замечательно, очень вдохновляют, ровно как и исполняющие их Соши! На их образы в фотосетах и клипах я готова потратить кучу времени лишь бы рассмотреть все до мелочей! Что с чем одето, маникюр, макияж, аксессуары - мне такое интересно!)

Пусть вас не смущает их корейское происхождение! У них есть песенки и на международном;)

  
 Честно, я впечатлена, что это возможно, столько красоты, стиля и музыки в одном флаконе! Вдохновение для своих новых украшений я ищу только среди фотографий SNSD или просто на интернет магазинах корейской одежды. Наверно именно поэтому проходя мимо городских витрин с бижутерией и одеждой меня посещает чувство дежавю: это уже было и при чем давно! Словом, украшения я себе делаю самостоятельно большую часть, но об этом подробнее в другой раз!

 А сейчас я про любимых Соши! Лично от себя меломанам я советую к прослушиванию свою любимую композицию, с которой у меня и началась вся любовь это Genie. В контакте вы ее легко найдете. Также оооочень советую последнюю нашумевшую за пару дней I got a boy, которая мне как раз понравилась своей эмоциональностью и переходами! Это постер к ней:
 Кстати, поначалу я не могла отличить ТэЕн от Джессики и постоянно их путала!)))) Но потом как то натренировала глаз и все встало на свои места) к слову ТэЕн - лидер группы, моя любимая из Соши) У нее сильный голос и необычайно очаровательная мордашка;)
 Ну и немного фоточек:

 Это далеко не все, что надо бы рассказать о них, но зачем вам это, если вы пока еще не слышали ни одной композиции? А если слышали, значит и сами все уже давно знаете!)))
Так что я пошла спать с чистой совестью)
А что вам нравится в GG? Есть ли любимая композиция? 

9 комментариев:

  1. Не ТаЕн - ТэЁн.
    хотя бы Википедию бы открыли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за внимание), но я не пишу букву "Ё" в печатном тексте,а Википедия- это свободная энциклопедия, и приводить ее как аргумент не логично. К слову в корейском произношении мне слышится звук "а",а не "э" в ее имени.

      Удалить
    2. 헐... Вы много слушали?)) Слежу за ними с 2008, ни разу ни мне, ни моим подругам "а" не слышалось вроде. Простите, но там "э". Википедия и правда не самый крутой источник, но там э и по всем транскрипциям, и буква кор. э пишется, а не а. Но, возможно, для вас "мне слышится" более значимый аргумент, конечно :) Без обид, но правда.. :)

      Удалить
    3. Та ну, какие обиды, спасибо!)))Исправлю, конечно, неточность,но как ни крути,я слышу с 2010 года буква "а"...

      Удалить
    4. http://www.youtube.com/watch?v=RCVQmInFscA - (время 1:43)
      это передача Dream Team. МС естественно кореец, который правильно говорит на своем языке.
      И имя ТэЁн (Taeyeon) - произносится вовсе не как ТаЕн. Сочетание букв "ae" дает звук "э". Без обид:)
      И подгруппа в которой поет ТэЁн называется ТэТиСо(TaeTiSeo), и никак уж не ТаТиСо:)

      Удалить
    5. Я обязательно посмотрю)))

      Удалить
  2. Нравится абсолютно все!!! Песни,клипы,костюмы,концепции,мордашки.Особенно то что все талантливы и выкладываются на все 100. Единственный биас - Тиффани.Самая самая лучшая для меня!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, самоотдача у них полная, это чувствуется!^^

      Удалить
    2. К слову, поспать так и не удалось)

      Удалить