понедельник, 4 марта 2013 г.

♥Вдохновение этой весны♥

Доброго утра, я к вам сегодня с вдохновляющими весенними штучками)
Солнце настойчиво намекает теперь каждый день о скором приближении теплых деньков, так что пора разчехлиться и выходить из зимней спячки, насиженых теплых мест и идти ловить витамин Д на улицу!))))))
 кружевной кардиган єто ну совсем в духе єтой весны) Хочу сшить такой себе) Но вот кде б найти красивый гипюр?

 ЦвЯточки))) В виде жакета и юбки-карандаша не строго вовсе, скорее задорно и мило, я уже обзавелась последней)
 Тиффани прекрасна в этих оттенках крем-брюле, стилисты журнала достойны восхищения)
 Плетение "рыбий хвостик" выглядит еще более нестандартно с большим бантом бирюзового оттенка!
 Коллега Тиффани по работе - Тэен на одном из выступлений в цветочном платье и кожаной куртке смотрится восхитительно! Вариант для тех, кто не хочет расставаться с хитом весны 2012...

Уже не помню откуда эти два лука, но сочетание оттенков меня радует, надеюсь, вас тоже)

Знаете, хочется розового, бирюзового и голубого...Думаю я нарисую что то в этих цветах, уже есть пара по-настоящему весенних эскизов! Что я там нафантазировала не скажу, но ради интриги обмолвлюсь - это о любви...Какой? Секрет)...
Если говорить о любви, о чем вы сразу думаете? Знаете, есть такой психологический тест, на ассоциации, так вот я сразу думаю о моем любимом и о цветах! На 14 февраля я получила в подарок от него хрупкого малыша первоцвет в горшочке) Он цветет сейчас удивительно яркими малиновыми цветами и не перестает пополнять букет соцветий новыми партиями бутонов) Я люблю цветы, они прекрасны, и вряд ли найдется человек, которому безразличны земные "звезды"....Вдохновение для меня:






























Очень много картинок я выгрузила... Спасибо за внимание всем, а также отдельно моей первой подписщице)))) (ох, и слово...)

1 комментарий:

  1. Девочки,девочки, вам бы только платья и цветочки подавай

    ОтветитьУдалить