четверг, 28 февраля 2013 г.

♥Новый арт и "Мой сосед красавчик"♥

Привет)
Я тут на неделе немного побаловалась с планшетом и вот какая девочка получилась у меня)))

Стараться - не старалась, рисовала просто ради удовольствия))) Это, кстати, Ко Дон Ми из южнокорейской дорамы(сериала то бишь) "Мой сосед красавчик". Это такая милая, нежная девочка, которая решила отгородиться от внешнего мира закрывшись у себя в квартирке, словно Рапунцель. А ведь в нашем сложном мире не ей одной приходила подобная идея...Мы жестоки по отношению к другим людям, не хотим замечать их чувств и самоутверждаемся за счет слабых. Но какое добро мы могли б привнести в их жизнь! Вот я и изобразила момент, когда Дон Ми увидела солнце над спокойным морем, впервые после долгого затворничества...Волшебный момент)
Я все время пока смотрела хотела изобразить главных героев, очень уж яркие персонажи получились у сценаристов! Думаю моей следующей жертвой будет очаровашка Ке Гымчик, у меня даже эскиз припасен. А вот после него хотелось бы накалякать Ча До Хви и "босса" с ее привлекательными синяками под глазами!))) Ахаха, кто не имеет понятия о чем я тут сейчас плдумает, небось, что автор - стукнутая) Печаль...)
Мои друзья изначально постоянно переспрашивали поначалу ТОЧНО ли это я нарисовала?! Нет, сорри, я ошиблась, это не мой рисунок)))) Так что ли?)
Их сбивает с толку надпись корейскими иероглифами, я знаю, но что поделать, я не могла не написать уже ставшое эпическим "аджумма!" (так Ке Гым называл Дон Ми вопреки тому, что ей всего немного за двадцать, ведь "тетушкой"в Корее называют только ТЕТУШЕК)
Напоследок парочка картинок по дораме:


2 комментария:

  1. Всем бы бы так баловаться! Продолжай в том же духе)

    ОтветитьУдалить