четверг, 31 января 2013 г.

♥Когда хочется помолчать/yourself♥


 Y     o    u   r   s   e   l     f


Пропущу приветствие...У каждого в жизни случались такие моменты, когда не хочется тратить попусту слова, трынькая их на что попало и хочется просто включить в себе тишину погромче. У меня сейчас именно этот момент. Во мне что то перестраивается, возводя новые комнаты в душе и мне не терпится поскорее начать делать что то новое, пробовать себя, такое случается, когда твои приоритеты и жизненные предпочтения меняют полярность. В школьные годы у меня частенько бывали подобные "перестройки" и каждая новая жизнь начиналась с понедельника, даже если это был вторник, я ждала часа икс, и потом устраивала перемены в шкафу, на рабочем столе, в почерке иногда даже!
Я не хочу кого то нагружать своими переживаниями, но мой блог я создавала с мыслью о сетевом дневнике, который будет лежать не где-нибудь на полке, а на видном и доступном месте, потому что, может быть я и льщу себе, но у меня иногда в голове проскакивают действительно интересные мысли, достойные быть прочитанными.
Так вот, сейчас стараюсь как можно больше времени быть на едине с собой, мне помогает в этом вязание: меня никто не трогает и не требует моего участия в домашних заботах в это время( ОБЫЧНО Я ДЕЛАЮ ВСЕ ДЕЛА ДО ВЯЗАНИЯ) у удаляюсь в разговор с собой. Он без слов, но так понятен мне! Я думаю о людях, которые меня окружать, переосмысливаю происшествия, ситуации, оценивая свои действия и мотивы других людей, часто нахожу ускользнувшие от меня когда то детали. Это помогает навести в голове чистоту и порядок. Это необходимо для творческих и мечущихся постоянно людей как я. Это тяжело держать в голове сразу кучу информации, поэтому, как раньше в школе на уроках, я связываю отдельные фрагменты и получившаяся цепь упрощает мне жизнь, я без труда вспоминаю нужные детали и встречаюсь с новой незнакомой проблемой я использую накопленный опыт, голова быстро подкидывает мне ход действий. Это как дефрагментация в компьютере, понимаете?))) Как сортировка посуды в кухонном столе - нужное всегда рядом и чтобы найти стеклянный стакан или тарелку я знаю куда идти, что бы взять нужное)

2 комментария:

  1. Алина, привет)))
    Приятно тебя читать) Фотографии настроенческие))

    Рада знакомству
    и..Удачи в моей конфетке))
    ПыСы: лучше бы убрать в настройках капчу (проверку комментария). Это отбивает желание у комментирующих

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет))) Спасибо за теплый отзыв)
      Так убрана проверка, разве нет? Может я что то не доотключала?

      Удалить